And I can write a couple lines

понедельник, 1 июня 2009 г.

Хе-хе. Типа больше не друзья?! Хорошая тенденция....

12:48, 1 июня 2009
Александр Лукашенко, президент Белоруссии <br />

Александр Лукашенко, президент Белоруссии

[Кудрин] полностью консолидировался с нашими отморозками, которые здесь на западные деньги вякают... Не получается в России, не надо кланяться, не надо ныть и плакать. Надо искать свое счастье в другой части планеты.
Подробнее…

Все материалы



Спрашивается, а почему хорошая тенденция? Да просто когда сорятся две диктатуры, то появляются предпосылки к тому, чтобы эти диктатуры прекратили свое существование и процессами начали управлять талантливые управленцы. Будем пАсматреть...

5 комментариев:

Dmitry Voevodin комментирует...

Кирилл, да все нормально. Периодически это “вылазит”, то с нашей стороны, то с вашей. Но по прессинговали друг друга (но не из серии “Бей своих, что бы другие боялись”), вполне нормальная ситуация, зная импульсивный характер нашего президента. Куда мы с вами друг без друга денемся, не знаю как до общего государства (что маловероятно в ближайшее время), но общая экономическая интеграция и так самая высокая (до 78 % со стороны РБ). Все скоро устаканиться, и опять будет обоюдная харизма.

Анонимный комментирует...

Безусловно это кризис. Нервы не у всех железные, особенно у правителей. Пройдёт всё это. :))

Silver комментирует...

SVEN - ну я не про войны народов говорю, как ты понял. Естественно, что нет оснований ссориться двум странам, а вот двум политическим режимом - запросто.
Я еще давно Nate говорил, что меня возмущает эта примитивная внешняя политика РФ, основанная на покупки очень призрачной лояльности. Типа, дадим невозвращаемый кредит киргизам на 1 ярд плюс помощь на 400 лямов зелени, а они авиабазу Манас закроют (точнее, законсеривруют и то в ближайшем будущем, возможно).
Считаю, что никаких таких дурацких кредитов давать нельзя и не потому что белорусы плохие. Просто я за качество экономической интеграции. А иначе зачем тогда все это нужно?

Dmitry Voevodin комментирует...

Silver, возможно ты и прав. Но у меня никогда не было доверия к юристам, а к политиков я вообще считаю за проституток: и нашим и вашим – в зависимости от ситуации. Черт ногу сломит. В наших СМИ муссируется, что не мы вам должны, а вы нам (за военные базы, за землеотвод к трубопроводам, за шахты, мы же их не уничтожили, как некоторые соседи, ты сам понимаешь у нас Тополей и Сатаны – пока нет, и за многое другое). Так в двух словах сказать кто кому, в особенности нам – и не скажешь, не знаешь, кому верить. Понятный перец, что геополитические цели у нас с вами – разные, т.к. (другой пример: не поддержали вы финансово Узбекистан, так он уже нос по другому ветру ставит, а это другой вопрос / проблема / задача с альтернативным газопроводом Запада и могут быть потери). По мне перевести все отношения в коммерческую основу, а затем считать без всякой политике. Но такого - не будет, и такие кузяки вылазить будут постоянно.

Silver комментирует...

Не. Тут коммерческой основы не будет, да и не нужно. Я о другом. Вот например, стал бы ты плодить себе друзей путем раздачи им денег и ценных подарков? Типа SVEN дает Васе Пупкину 150 баксов и блок сигарет жежемесячно.... :-))) Нахрен тебе такие друзья нужны будут? А перспектива такой дружбы?

А вот наша внешняя политика хронически тупоголова. Богатая страна с бедным населением, раздающая миллионы за закрытие авиабазы США. Это же абсурд!!!!

Что касается белорусской прессы. Знаешь, я думаю, что Лукашенко - супер хитрый дядька и оч грамотно использовал белорусские активы, чтобы с их помощью быть бессменным президентом РБ в течении МНОГИХ лет. А когда такая простая истина лежит на поверхности, то ее легко прекрыть всякими там разборками про долги и кредиты.

А почему я рад "ссоре" - уже сказал. Тут не между людьми ссора. Я лично убежденный западник. Потому меня тошнит от всяких Чавесов, Ким Чен Иров, Лукашенков и прочей подобной братии. Но только их оч любит наши Едионоросы. Это типа друзья. Америка -плохая. О вот Чавес - хороший. Это у нас в прессе муссируется. Потому, когда эти краснозадые грызуться - лично меня это забавляет.