And I can write a couple lines

четверг, 27 ноября 2008 г.

Общение между собой

Была недавняя тема "Про Штурмовика и вопрос к нему". Мне кажется, что такая тема породила интересный формат общения с постоянными читателями. Имеешь конкретный вопрос, который к тому же может стать дискуссией для ряда людей. Создаешь коротенький топик, где излагаешь суть. И дальше общаемся пока предмет не будет прояснен и пока все желающие не выскажут свое мнение. По-моему здорово. У нас как-то быстро сформировалось небольшое сообщество. Можно через такие топики запросто коммуницировать. Как Вам такая идея?
Я у себя хочу попробовать такие short topics и надеюсь это позволит с интересом пообщаться с Вами по любым вопросам.
И еще хочу небольшой анонс по блогу.
Сейчас на работе, потому ограничен во времени, но что хочу сделать на блоге в ближайшее время.
1. Обязательно будет short topic для Nata_Boa
2. Обязательно будет short topic для Мик. Ведь он создал отличный блог недавно.
3. Есть несколько мыслей о нас и о Вас.
p.s. Штурмовик. После того, как я наконец-то понял замысел твоей аватарки, могу сказать, что это ты классно придумал. А еще, благодаря тебе появилась идея short topic. Спасибо, дружище! :-))))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Silver, ты меня удивляешь с каждым днем все бОльше и бОльше (в хорошем смысле этого слова). Идеи у тебя прям выплёскиваются.
Меня ждут "short topic", интригует и радует.

Ты прав, сообщество действительно образовалось быстро. И оно меня радует, ибо все входящие в него трезвые, доброжелательные, адекватные люди, приятные в общении.

По поводу ТОПИКОВ, идея замечательная. Успехов.

Спасибо за оценку нового моего блога. Кстати вынашиваю идею предложенную тобой.

А Штурмовик оказался не таким уж простым ПАРНЕМ, как казалось ;))

nata_boa комментирует...

Привет, Silver. short topic?! - действительно, интересно ;) хотя в последнее время я задаю вопросы собеседникам....а тут вдруг другая сторона медальки сверкнула ;) Попробую, но тогда и тебе алаверды не избежать ;)

schturmovik комментирует...

Silver
Идея хорошая и интересная. Я как раз планирую посвятить один short topic тебе ;)