And I can write a couple lines

вторник, 25 ноября 2008 г.

Про Штурмовика и вопрос к нему

Есть такой у меня интернет-дружбан Shturmovik. Добрый парень такой, студент. Усердно учится в автошколе. Его блог имеет свою идею, концепцию. Недавно обратил внимание, что у него самая непонятная аватрака. Увеличил изображение, смотрю - да это летящая пуля, да еще и в каких-то татуировках. Интересно стало, а чего это может значить?
Почему решил спросить? Просто я визуал по натуре. Мне всегда интересны такие вещи. Никак для себя не могу интерпретировать выбранный Штурмовиком образ.

10 комментариев:

schturmovik комментирует...

Ну что ж, раз призвали к ответу - попытаюсь объяснить,
хотя это и не так просто. Моя аватара не имеет милитаристского подтекста, просто пуля всегда должна достигнуть свою цель, а я - Штурмовик, ставлю цели и добиваюсь их ( по крайней мере пытаюсь). В этом плане мы с моей автарой похожи (не поймите меня неправильно ;) ). Но пуля эта пуля имеет и другой смысл, который станет ясен, если вспомнить фильм из которого я её вырезал. Кто вспомнит?

Silver комментирует...

Ну я уж точно не вспомню из какого фильма. Может просто не смотрел.
Давай, колись! Чего ты загадками тут меня замучил! :-)))))

Анонимный комментирует...

Присоединяюсь к словам Silvera, что за фильм?

schturmovik комментирует...

Скорее всего все-таки смотрели. Фильм Wanted или, для российского проката, "Особо опасен". Я не фанат голливудщины, но киношка понравилась.
"Взять под контроль свою жизнь" (с)
Неплохая цель, как я думаю.

Анонимный комментирует...

Понятно, я не смотрел. Надо глянуть.

Silver комментирует...

Но пуля эта пуля имеет и другой смысл, который станет ясен, если вспомнить фильм из которого я её вырезал.

Так и не понял, какой смысл имеет пуля в данном конкретном случае.
Колись!

a13x4ndr комментирует...

Эта хитрая пуля, которая могла лететь к цели огибая препятствия.

Silver комментирует...

а13 Спасибо! Просто, ясно и коротко! Уичсь, дружище Штурмовик излагать. А то начал тут говорить загадками, аж мозг напрягся. :-))))

schturmovik комментирует...

Да уж. Краткость - сестра таланта! A13x4ndr меня опередил)))

a13x4ndr комментирует...

Друзья, не ссорьтесь. Просто я этот фильм совсем недавно пересматривал. Понравился он мне.