And I can write a couple lines

понедельник, 1 декабря 2008 г.

01 декабря

Здорово, всем!
1 декабря. С первым днем зимы Вас, други мои! Ура! Декабрь - зачетный для человечества месяц, ибо праздничный.
А еще 01.12 - это значит, что акция "Давайте дружить домами" подходит к концу.
Вот тут сходу и short topic for Mik.
Мик, будешь озвучивать результаты этой акции продвижения? А у тебя же есть Google analytics? Сможешь озвучить и его показания? Ужасно интересно, что скажет профессор маркетолог по результатам этой акции. Давай разбор полетов устроим!
Еще раз хочу отметить, что после короткого перерыва, рад вас всех видеть и слышать.
Выходные прошли насыщенно, как обычно, не в Москве, поэтому почту даже не проверял.
Вот решил одним топиков ответить на некоторые вопросы.
Мик.
Ты знаешь, я немного не о том говорил. Я тебе предлагал, чтобы ты открыл доступ на добавление записей тем людям, которым сочтешь нужным. Т.е. это не совместное ведение блога об армии. Просто предложил тебе дать возможность некоторым людям чем-то дополнить твой блог.
насчет Штурмовика (ты в комменте про него говорил), я не совсем согласен с тобой. Он немного замкнутый, может даже застенчивый, но вполне дружелюбный. Я всегда стараюсь таких людей расшевелить. Ибо нефиг прятаться.
Nata
Про "сторону медальки".
Люди, которые хоть чуть-чуть меня знают подтвердят - я фанат задавать вопросы и вообще потрепаться. Так что то, что ты привыкла задавать вопросы - это поправимо. :-)))
Классная аватарка. Лучше, чем предыдущие. Супер, короче. Ура! :-)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

short topic for Я? Уже? ;)
Разрешите слово молвить. По порядочку:
1. Google analytics у меня нет. Пока нет. ;)
2. Результаты акции буду озвучивать. Сейчас вдохновения жду.
3. Профессор маркетинга. Мне до профессора ещё далеко. Это надо с практической маркетинговой работы уходить, садиться за учебники и ... гнать сплошную теорию. ;)
4. О соавторстве в блоге "Армейские Воспоминания". Я получил исчерпывающий ответ. Буду думать.
5. О Штурмовике. Мне Штурмовик нравится как человек. И бОльшим уважением к нему я проникся, когда узнал, что он не просто целеустремленный в душе, но и окружает себя целеустремленностью (ник, аватор, и т.д.) Всё у него со смыслом и не нарушает его планы.
Думаю я выдержал short topic for ...

schturmovik комментирует...

миК и Silver, ребята, вы меня прям по полочкам разбираете))) И скромный, и целеустремленный, и замкнутый... что-то в этом есть.