And I can write a couple lines

четверг, 6 августа 2009 г.

Текущее

Блин, долго я был без и-нета дома. В пятницу вроде как должны провести. Купил пакет, в который входит безлимит + 92 кабельных телевизионных канала. Порекламирую их что ли (ссылка тыщь), может у кого отзывы есть об их услугах, т.к. предыдущий оператор фигово обслуживал. Подключат - накачаю фоток про Чехию, а то обещал, а еще не сделал.
Про наших союзников и ту дискуссию, которая разгорелась чуть ниже (см. инерцию совковой политике). Папаша Фуше. Меня смущает та избирательность с которой вы даете оценки. Ну т.е. силовики плохие, а национализация гуд. И кредиты диктаторам гуд. Так не бывает. Все взаимосвязанно и целостно. Чем больше силовиков в Кремле, тем больше у нас разборок с НАТО, Европой и США.
И вообще вы меня не поняли в части опуса про чурбанов. Это не ксенофобия. Тут не стоит вопрос о толерантности. Я четко свою мысль изложил: вижу закономерность, чем более развита экономически и цивилизована страна, тем далее он от "клуба друзей России". У России в друзьях всякие диктаторы, коммунисты и прочая шушара. А вот с белыми, цивилизованными странами у нас сплошные разборки и терки. И это я считаю последствиями совковой внешней политики и ментальным уровнем российской политической элиты. Она, эта самая тупая совковая элита, просто позорит нашу страну и делает всем только хуже.
А еще я себе на днях сделал вот такой вот подарок. Офигительный девайс, отличный результат. Оч доволен, рекомендую. Впечатлил результат самоочистки: погружаешь в жижу на 5 мин и все там чистенько и смазано. Класс!

4 комментария:

a13x4ndr комментирует...

Вот я на такой девайс смотрел-смотрел... Наверное, куплю скоро!

Silver комментирует...

Купи! Очень чисто работает и приятный на вид и на ощупь. Ну и чисто дизайнерски - стильная штука в ванной.

a13x4ndr комментирует...

Сейчас пользуюсь обычной бритвой Филипс. Уже третья. Доволен вполне.
Пора наверное переходить на что-то более современное.

pastormouse комментирует...

Пять лет пользуюсь Акадо - доволен, никаких нареканий. Единственно, после сборки HTPC - отключил комплексную услугу, т.к. каналов много, а смотреть там все равно нечего.

По поводу бритвы. У меня обычный филипс, без очистки и покупок жижы:)) бреюсь ей раз в два месяца - станок полюбому лучше. Если тока в пробке от нечего делать, но в пробки с сабой не беру:)))