And I can write a couple lines

вторник, 21 апреля 2009 г.

О гипсокартоне, погоде и о мыслителях.

Повалявшись после операции, почитал немало блогов. Много интересных. Однако, не хочу никого обижать, но появилось стойкое понимание того, что не хочется читать чей-то поток сознания. Так называемые "мысли". Зачем заниматься самокопанием в блоге? К чему это? Не жизненно это, не эмоционально, не цепляет. Офигительно, когда блог о жизненном, или когда пишет талантливо, смешно, пусть и байка. Вот такие мысли по поводу "блогов-мыслей". :-)))))
Пришел сегодня на работу, иду через HR-зону. Посмотрел на сегодняшних кандидатов. Люди сидят сосредоточенные, спины прямые, взгляд кроткий..... Трудно сейчас с работой, видимо. Когда мы приходили в компанию - вели себя где-то вальяжно, открыто, свободно общались и высказывали свою точку зрения. Это не потому что вакансий много. Просто уверенность в себе. Было понятно, что мы тут нужны, чтобы двигать вопросы. Мы и сейчас тут, бизнес делаем, праздник.... :-)))) Кандидатов надо брать не лояльных, а амбициозных... эх, ну ладно, это не мой вопрос совсем. А вообще, сдается, что это просто субъективное видение себя вчерашних и их сегодняшних.
Опять попал под вихрь женской логики: попытка привезти листы гипсокартона длинной 2,25х1,25 при длинне салона машины 2,00х1,15?!?!?! Давно я так смачно не матерился..... Привезли, все в указанных параметрах. Лекс был весь измазан в гипсе, как снаружи, так и внутри. Я тоже весь перепачкался. Но было весело.
Сегодня с утра вылез на кухню пить кофе и прифигел - снег лежит! К концу недели +18 обещали. Хм! В общем, как обычно, каждый день что-то новое!

9 комментариев:

nata_boa комментирует...

Вообще, блог - это дневник :) Люди для себя пишут и пишут то, что им интересно и что их занимает, и уж совсем не для того, чтоб Сильвер прочел и восхитился словом и стилем. За это, кстати, я и люблю блоггер. Мне он кажется более искренним и одновременно информационным, чем тот же ЖЖ например.
ps выздоравливай, лето на носу, а ты болеть вздумал :)

Silver комментирует...

Это кто тут пишет фигню всякую?! :-))))) Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!

Как обычно, ты в корне не права! Не по сути сказанного (блог, бла-бла, это все правильно), сама себе противоречишь.

Я вот и пушу тут у себя что мне нравится. И читаю тех, кто мне нравится. И впечатлениями делюсь.

С возвращением из Египта.

nata_boa комментирует...

:) так....фигню тут ты замутил - скуууучно ему читать чужие дневники, развлекайте его!!!:))) Сильвер, расслабся ;) противоречий тут кот наплакал. Так что это ты, как обычно, т.е. в своем стиле :) Ну эт неплохо, живой значит ;))
ps вернулась, аха, а тут метелицы сплошные, поеду назад, к арабам :)

Silver комментирует...

Так!!!! Романович! Ты чего тут настраиваешь людей против моей скромной персоны?! "скучно ему читать чужие дневники" - перегиб, если че! из-за такой формулировки каждый может о себе подумать. И на меня обидется.
Ай, как неправильно.
Я же говорю, ты как всегда неправа. :-)))
К арабам хочешь? Да ну нафиг. Сделают тебя там пятой женой, рисовать разрешат только гордый профиль Мубарека. Оно надо?! Может лучше в метель, в Минск? Рисовать "Грачи прилетели"
:-))))))

Komikem комментирует...

вот за что я люблю блоггер так это за то что если мне не нравятся чьи-то сопли, я их не читаю.
не подписываюсь
не открываю.
а тихо-мирно забиваю.
лексу ттвоему сочуствую.Женскую логика прячется под сиденьем:)

Komikem комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Silver комментирует...

Komikem
Думаю, что не в обиде, что уделил дабл вашего месседжа?
Про нравится/неравится - верно. Но посыл был другой. Вот,например, я хорошо отношусь к автору блога, читаю его, многое интересно, но когда некоторые начинают писать свой поток сознания - часто закрываю браузер. Т.е. воспринимаю как неудачную статью автора, к которому хоршо отношусь, либо просто считаю интересным. Мне кажется, что не стоит тратить свое время на самокопание, тем более в личном блоге. Я только это хотел сказать. Тем более, не всем удается подать свои мысли красиво и интересно. Вон та же Ната - это делать умеет. Эмоционально, красиво. Это и в комментах отражается. А кто-то пишет свои "мысли", а в ответ....

Про логику под сиденьем не понял, но тему развивать как-то неохота.... :-)))))

Dmitry Voevodin комментирует...

Короткая фраза поста о кандидатах и вакансиях напомнила мне мое участие в похожем “кастинге” за место под солнцем. И действительно, когда ты расслаблен и не трясешься за это “место”, а спокойно выражаешь свои мысли в ответах, а что не знаешь - переводишь в шутку, то попадание всегда на 100 %. В дальнейшем участвуя уже с другой стороны баррикады, я всегда вспоминал это свое единственное участие и выбирал именно по манере поведения, т.к. в стрессовой ситуации важно самообладание, а не лояльность.

Сори, что не в тему комментариев.

Silver комментирует...

За что соори-то? Все в тему. Вообще, хороший месседж получился. Каждый коментатор нашел для себя интересную часть - ее и коментирует. Круто!

Кастательно сути коммента.
В общем да, все верно. Наверное, везде все одинаково в финансах, в смысле правил. Неправильно, что сегодня бакланов набирают. Да, они дешевле, но нафиг оно? ИМХО, сейчас как никогда генераторы нужны.