And I can write a couple lines

среда, 26 ноября 2008 г.

Давайте дружить домами

Жажда общения, жажда самовыражения. Очень здорово познакомиться (пусть и виртуально) с новыми людьми. Уверен, что с многими из них я бы никогда не познакомился в реале. Красивые мысли, интересные увлечения. Трезвый взгляд и честные впечатления. Это те позитивные моменты, которые я могу назвать "на вскидку", которые я приобрел для себя, заведя свой блог. И еще я заметил, что именно на Blogger.com гораздо меньше маркетинга, релкамы, пошлости, деградации, подростковых прыщей, сексуальных комплексов, ну и конечно социализации. Наверное, поэтому русскоязычный Blogger привлекает людей интеллектуальных, творческих, умных, добрых и интересных. Общение с такими людьми делает меня лучше, позволяет каждый день узнать что-то новое, а иногда и восхитительное. За что им большая человеческая благодарность.

Естественно, хотелось бы развивать этот позитив. Поэтому я решил поддержать частную маркетинговую акцию блоггера Мик "Давайте дружить домами". Если кликните вот в эту ссылку то сможете ознакомиться с сутью идеи. Надеюсь, что в результате участия в данной маркетинговой (как же я не люблю это слово) акции будут новые занкомства, больше интересных блогов, больше интересной информации на поляне Blogger's.


Теперь отвечаю на вопрос, который задает Мик в рамках своего проекта "Давайте дружить домами". С детства люблю свободу и мобильность. Поэтому у меня нет своей берлоги блогера. У меная Notebook. В нем куча сетевых подключений, потому я часто сам не знаю откуда выйду в и-нет. Могу из туалета, ванной, машины, постели. Сейчас вот сижу в столовой на работе и на халявном Wi-Fi пишу Вам эти строки. Мне так удобнее и лучше. Это и есть мое частное пространство. Конечно, у меня есть и-нет на работе, но разве можно назвать рабочее место "берлогой блогера"? Поэтому предлагаю Вам составить представление о моей берлоге имнно таким, каким его нарисует Ваше воображение.
По замыслу автора проекта "Давайте дружить домами" это сообщение не должно исчезать с заглавной страницы блога до 1 декабря 2008 года. Не буду ничего обещать, но постараюсь, чтобы это сообщение не исчезло от читателя.
Поэтому, дорогие мои гости, более свежие месседжи находятся чуть ниже. Спасибо!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Кирилл, огромное спасибо Вам за участие в "эстафете" и за такой положительный пост.

Silver комментирует...

Не за что! Рад помочь и поучавствовать! :-)

nata_boa комментирует...

Кирилл, привет :) Ты так живо описал впечатления от блоггера :)... мои мысли о нем совпали ;) буквально в каждой строчке. Это огромный параллельный мир, в котором среди информации ты встречаешь еще и эмоции, хорошее настроение и, самое главное - уникальных людей, тех с кем, скорее всего, никогда бы не встретился в жизни. По поводу "дружитьдомами" - интересно, думаю, что присоединюсь ;)

Анонимный комментирует...

nata boa, присоединяйся. Всегда был "ЗА" активный образ жизни и новому знакомству.

Silver комментирует...

Nata.

Привет!
Спасибо за отзыв. Написал на одном дыхании. Вообще заметил, что людям навятся мои тексты, которые написаны в условиях "цейт-нот". По этому поводу вспоминаю одного майора ВВС РФ, который любил говрить: "будешь думать - опоздаешь".
По поводу "ДДД" - давай, присоединяйся. Люди должны знать о твоих талантах художника и дизайнера.