And I can write a couple lines

среда, 26 ноября 2008 г.

Я знаю у кого надо брать кредиты

Были сегодня у нотариуса. Нотариусы - гады и козлы! Вечны очереди, дурацкие толстозадые тетки. Короче говоря, берет она мои паспортные данные, отдает помощнице, та вписывает их в шаблон документа. После толстозадая тетка-нотариус ставит пару штампов, печать и роспись. Все! Ппц. С вас 6500. За что?! Я вчера стиралку купил за 5000?!?!?!?!? Работы на 5 минут. Все тоже самое сможет сделать любой человек с высшим образованием. И нефиг производить стиралки, тащить их через таможны, продавать.... Штамп и подпись!
При таком раскладе, у нотариусов денег дофига и достаются они им легко. Вот у кого надо брать кредиты на большой срок под минимальные проценты.
А люди на финансистов бочку катят. Э-х-х-х!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я вот допустим финансистов вообще не виню не в чём. ;)

Silver комментирует...

Нет я не о том. Есть мнение, что финансисты зарабатывают много и очень легко. Я просто хотел сказать, что это далеко не предел. Нотариусы - вот кровососы.

Анонимный комментирует...

Ааааа, не понял сразу. Да ты прав, в "недрах" России есть ещё должности и профессии, которые "тихо-тихо" живут и прикрываясь общим мнением, сосут и сосут ...