And I can write a couple lines

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Blogger, ответ Пастору и про Мика

Pastormouse задает интеренсый вопрос: что вас держит на Blogger.  

Решил немного посоображать на эту тему. 

Думаю, что слово "держит" ко мне не применимо. Держит - это когда хочется свалить, но что-то мешает это сделать. Потому мой ответ - ничего. Для меня плюсы блогера перевешивают те косяки, которые очевидны как простому пользователю. Перечислю конкретно.

Плюсы.

Вообще, я не очень искушенный блогер, потому для меня существуют только две платформы: это собственно блогспот и ЖЖ.  Эти две альтернативы я и сравниваю для себя лично. ЖЖ - это такой социальный, общественный, даже не блог. Сеть. Если ты в РФ, то ЖЖ для тебя на 95% русскоязычный. Отсюда куча минусов.

1. На блогере очень адекватные люди тебя читают, комментируют. Их интересно читать. С ними интересно дружить. Большинство образованные, думающие.  Потому здесь тихо, спокойно, интересно, комфортно. Здесь я приобрел новых друзей. 

ЖЖ же пестрит всякими "всем много денег пОцОны", прыщавыми телками, психопатами, неадекватами, тысячниками и просто лузерами. Я могу читать интересные ЖЖ, могу их коментить через OpenID, но мне там не комфртно было бы вести блог. 

2. Блогер более международная платформа. Даже на русском, помимо бывшего СССР, откуда только не тусуются здесь. Даже в списке моих друзей есть и Бельгия, есть США, Латвия, Беларусь, Украина, Израиль и т.д.  А когда переходишь на английский, то границы расширяются просто в геометрической прогрессии. Мне это интересно, меня это привлекает. 

В ЖЖ, как ни крути по своим интересам, а в 90% попадешь на московский офисный планктон разномастного социального типа. 

3. Блогер, для меня как для user's, выполняет на 100% три основных критерия: быстро, просто, ненапряжно. Действительно же просто писать, просто комментить, просто вешать фото-видео, просто редактировать шаблоны. Приятный дизайн интерфейса, отсутствие навешанной рекламы, как в ЖЖ, где ты в личном профиле копаешься, а у тебя весь экран в рекламных заплатках, которые разместил не ты, да еще и между постами лепят рекламу. 

Ну и скорость. Блогер гораздо быстрее. 

Минусы. 

1. Не хватает возможности писать подзамочные записи, чтобы делать некоторые сообщения не для всеобщего просмотра. 

2. Действительно не хватает функций администрирования по пользователям. В ЖЖ легко забанить спамера-коментатора, причем разными методами. Здесь этого нет. 

3.  Дурацкая панель "следующий блог". Вечно выкидывает куда-то нетуда. У меня в настройках два языка: русский (основной), английский. Нахрен меня выкидывать на арабов, китайцев и т.п.?! Должен же быть хоть какой-то контекстный поиск?!

Пастор проводил оценку блогера профессионально. Ну я правда такими фишками просто не морочусь и в них совершенно не разбираюсь. Даже Яндекс топ-100 никогда не смотрел.

Такие мысли.


Совершенно возмущен таким беспардонным копированием, о котором недавно написал Мик. Это просто пипец. В наглую списаны даже такие разделы как "о блоге". И все залеплено рекламой ADSense. Какой-то идиот создал блог для идиотов. Кстати, не увидел на этом клоне возможности оставлять коментарии. Уже приходилось сталкиваться с подобной фигней у другого нашего блогера. Неужели элементарного креатива не хватает людям?! Хотя, в таких копиях есть и свои плюсы. Правда ведь, Мик? 

Но вообще, этот случай заставил меня задуматься о целесообразности проекта "Подшивка". Т.к. вдруг меня еще кто-то обвинит в нечто подобном. В общем, подумаю пока что. Плюс еще есть одна идейка, но о ней расскажу позже. 

 

9 комментариев:

pastormouse комментирует...

Скорость работы интерфейса Блогера была решающим и всё перевешивающим доводом в пользу этой платформы. Это да, не дать не взять.

За это Блогеру большое человеческое спасибо. :)

Silver комментирует...

Так ты не надумал еще что делать будешь? Уходишь или остаешься?

pastormouse комментирует...

Да никто никуда не уходит, аккаунт остается, просто страницы генерить скрипт на хостинге будет, и дизайн сменю, а профиль и RSS те-же :)

Silver комментирует...

я могу только догадываться что ты сейчас сказал :-))))))

а что тебе это дасть? в чем цимус?

Анонимный комментирует...

pastormouse, и не думай никуда уходить - читать перестану :)))

pastormouse комментирует...

А я всё еще тут, рассматриваю тег: эротика ^))

Silver комментирует...

Ха-ха-ха-ха-ха, ну приятного просмотра.

Анонимный комментирует...

Да бог его знает какие плюсы есть в этом.
На blogger'e спокойно, это точно. Думаю спам "атака" пройдёт.
Думаю, что эта платформа не приемлема для тех, кто блог использует для так называемого продвижения и вытягивания из интернета денежной прибыли побольше.

Julembo комментирует...

Я как раз недавно сам рассуждал на эту тему у себя в блоге.
В блогспоте - как дома.
В жж - как в толпе.
http://julembo.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html