And I can write a couple lines

пятница, 20 марта 2009 г.

По поводу бросить курить.

Интересный эпизод, поднявший мне настроение сегодня с утра.
Еду на работу, стою на светофоре, как обычно, в левом ряду. Навстречу ползущая пробка. Сижу, гляжу. Тут навстречу в Пежо 306 ползет блондинка лет 40, встречаемся взглядами... Поравнявшись со мною тормозит, опускаем стекла: - молодой человек, не дайте умереть, угостите сигареткой и прикурить. Мезон сцена, похожая на клип ДДТ "Любовь". :-))))) Почему-то от такого маленького эпизода проявляется бодрость и утренняя свежесть. Даже заехал, залил полный бак и помыл машину, чего обычно не делаю. :-)))))

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Все-таки есть прелесть в курении!!! :)
У меня был похожий случай, правда я был тогда пешеходом. А БизнесWomen 40-45 на высоком джипе. И мне тааак ... сверху .... поомоогиитееее! :))) Дайте покууурииить! :))
Настроение действительно ... приподымается. ;)

pastormouse комментирует...

Блин, а как я в пробке обламывался полтора часа когда сигареты кончились, а рядом никто не курил.

Silver комментирует...

Ха-ха-ха-ха!

Мик. А тут мне один докто сказал, что вредно покуривать, а не курить. У покуривающих нет превычки организма.

Pastormouse
Ну так надо было к блондинкам из пешеходов преставать. Может и подвезти удалось бы. :-))))

pastormouse комментирует...

Silver:
Дык это было - третье транспортное кольцо :(((

Анонимный комментирует...

Нуууу, за прекрасную возможность организма (по 50 гр)! :)) Которая помогает нам подымать настрой, бодрит!!! ... ;)

Elena Rubric комментирует...

Курить - здоровью вредить! :))))