And I can write a couple lines

пятница, 16 января 2009 г.

Adsense жжет на блоге Штуромвика

Зашел сегодня на блог Штуромивка Там у него контекстная реклама от Google всегда была.
Раньше Штурмовик писал про процесс получения водительского удостоверения. Ну и реклама соответствующая выскакивала: автошколы, медкомиссии. Сегодня смотрю, на блоге много обновлений. Захожу. Дмитрий пишет про кактусы, а Google рекламирует по следующим заголовкам:
"Анализ крови и мочи"
"Узнай насколько ты тупой, тест IQ"
Как говорится, под столом! AdSense жжет!

6 комментариев:

schturmovik комментирует...

Silver, спасибо что подсказал ;)
Это конечно смешно))) Но что-то я не ассоциирую своих посетителей с людьми, которые хотят узнать насколько они тупы 8-0

Silver комментирует...

Я тоже не ассоциирую твою аудиторию с глупцами. Это если что. Просто бросается в глаза. Может хитрый маркетинговый ход такой? Мик можешь как-то прокоментировать?

schturmovik комментирует...

Кстати, когда я зашел на свой блог посмотреть что там за реклама, то увидел только объявления об изучении английского.
А писал я только о немецком))

Анонимный комментирует...

Я не сильно замечаю такое и анализирую. Текстовая реклама меня не цепляет. :( Могу предположить только, что "инет носители" этого IQ больше заплатили. ;)

Самому интересен принцип этого построения. Нигде не могу найти, одни ... отмазки. ;)

schturmovik комментирует...

Ага. Или этим "инет-носителям" без разницы где рекламироваться, или они ищут откуда все-таки придет побольше посетителей (хотя бы один).

Анонимный комментирует...

Знаешь, schturmovik! Я частенько, в блогах, одно время, встречал, что владельцы выставляли результаты своего IQ ;)) Значит зашли. ;))

Наверняка идёт - "Просто повальная (массовая) реклама". Есть свободное место, вот и пихают.