And I can write a couple lines

пятница, 5 декабря 2008 г.

Mik, Nata. Ответ на ваш порос

Хм! Типа замутили мне short topic? :-))))) Ок.
Почему сменил название? Очень просто. Для меня название блога - это как нектороый девиз, отображающие общий взгляд, настроение, отношение с которым я веду этот проект. Взгляды и настроения не могут быть постоянными и не изменными. Если это так, то значит человек в информационном ваккуме. Это мое ИМХО. Так что, периодическая смена названия у этого блога - в порядке вещей. А вам нравится новое или Will be interesting более симпатично?

3 комментария:

Treemi комментирует...

А можно я тоже отвечу? :) Мне определенно больше нравится нынешнее!!! Вот нравится и всё тут!

Анонимный комментирует...

Silver. Это твоё право. Мне теперь понятен твой подход к этому. И мне нравится. ;))

Silver комментирует...

Спасибо, други, за Ваше одобрение!
Очень-очень приятно!
Это открытый и публичный блог. Потому многое в нем определют читатели.