And I can write a couple lines

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Всем привет!

Выходные выдались просто сумасшедшие по своему темпу. Все началось в пятницу. В Каркаде. Гуляли до 3 ночи. В субботу был клуб "Рай", что на Болотной площади. Никогда раньше не бывал в этом заведении. Понравилось. Очень позитивно и весело. Хорошая музыка, обстановка. Прикольная атмосфера. Нормально работает фэйс-контроль. По туалетам бегают негры (реально), открывают перед тобой дверку в кабинку, подают полотенца. Я поначалу стремался, потом привык к такому колориту. В общем, отлично отдохнули после рабочей недели. Единственная проблема - с парковками. Просто негде нормально припарковаться так, чтобы не шагать пол квартала потом.
Что меня удивило (ну не клубный я человек), выходил я из заведения в 2-00 ночи. Стояла большая очередь на вход. Говорят, что это нормально.
А в воскресенье было продолжение в гостях. В общем, забавно было сегодня утром наблюдать, как БОЛЬШИНСТВО (и я в их числе) нашего офиса заползает на работу опухшими, но довольными лицами. Было здорово!
p.s. Фотки делал на мобильник - получились не очень. Вечером протестирую, если более-менее удобоваримые, то выложу в этом месседж.

3 комментария:

nata_boa комментирует...

фото?!! фото - это хорошо :)

Анонимный комментирует...

Фото смотреть и я люблю, жду. ;)

Silver комментирует...

goo g

Thanks, bot! I'll glad to see you again.

Nata, Mik.

Спрашивали? Отвечаем! :-))))