And I can write a couple lines

пятница, 14 ноября 2008 г.

Офисный креатив или бесплатная идея.


Из сегодняшней почты. Я этого бобра сам видел, но не в туалете. Очень смешно.

У нас в офисе живет бобер.Попал он к нам случайно и на время, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Так и прижился.Признаться, я его побаивалась, несмотря на то, что он уже ничего не может сделать, все равно как-то стремно мимо него проходить всякий раз было. И однажды я решила его переселить в туалет.С тех пор, все, кто ходил у нас справить нужду то с визгом, то с хохотом, то просто молча вываливались из туалета с немым вопросом в глазах, гласящим "что это?! что он там делает?"Ну так вот. Он стоял себе и никому не мешал. А позавчера уборщица решила скреативить и использовать его в качестве вешалки для полотенца. И, зайдя в туалет, я снова чуть не обосралась, пардон, от страха и неожиданности:)))))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Супер! Я слышал о подобного рода шутках, но никогда не видел, не встречал.
Однозначно - моя реакция была бы похожей. ;)