And I can write a couple lines

пятница, 3 октября 2008 г.

Я тащусь!

Я тащусь от возможности свободно выражать здесь свои мысли. Публиковать фото друзей, знакомых (разумеется, с их разрешения). Я тащусь от возможности общаться через этот блог. Я тащусь от возможности переключаться в информационных потоках.
Я тащусь от той большой работы, которую мы проделали на этой неделе!
Офигивея от той теплоты и хорошего настроения, которое исходит от моих коллег, которые прямо сейчас сидят рядом с моим столом, пьем пиво, наслаждаемся собственными результатами. Давно не было такого единения, расслабона, и офигительной удовлетворенности от резульатов собственной работы.
Ребята, Вы лучшие! Родик, дружище, ты вообще супер!
Такие люди как мы продвинут любую ситуацию, несомтря ни на какой кризис на фондовом рынке!
Ура!

Комментариев нет: