And I can write a couple lines

вторник, 23 сентября 2008 г.

Есть идея

Добрый день, други мои!

Уверен, что 99% читателей этого блога - это постоянные участники конфы на http://www.gai.ru/

Т.е. многие, пусть и виртуально, но все-таки давно друг друга знают. Друг с дружкой общаются. Вот и подумалось мне, а что если общение сделать полее песонифицированным?! Идея состоит в том, чтобы у каждого, кто регулярно зависает на GAI.ru было что-то вроде как персональной страницы, на которой человек выкладывает свои сообщения, излагает систему взглядов и ценностей, фотки, делится новостями, собитиями, впечатлениями, рассказывает что-то о себе, если хочет. GAI.ru при этом остается центом информации и событий, местом сбора. Таким образом, каждый сможет расширить рамки общения, быть более избирательным относительно информации, которую хочет получать, а также сделать свое общение с приятными ему людьми более частным.

Т.е. идея в том, чтобы усилить тусовку на GAI.ru дивизионом блоггеров. Как вы на это смотрите?!

Теперь немного о концепции.
1.Почему я завел страничку на http://www.blogger.com/ (сервис google), а не на Livejournal.
Ну во-первых, здесь более простые для восприятия и общения форматы блогов. На их создание, ведение и реактирование не нужно тратить много времени. Меньше всяких заморочек. Плюс нет всякой тупой социализации и рекламы, которая так утомляет на ЖЖ.
Во-вторых, этот блог - продолжение тусовки на http://www.gai.ru/ а не личная старичка в интернете, где участники тусят, делятся своими психозами и выкладывают свежие фотки своих сисек и кошек. Здесь проще трепаться.
Но если идея с блогами получит свое развитие на ЖЖ, я только "ЗА" двумя руками. Не ворпрос. Перейдем на ЖЖ.
Просто решил начать здесь и если получится, тем более на Блоггере - будет вообще класс!
2.Вот, например, прикиньте насколько более эффективно или интересно, если бы тот же miha выложил на своем блоге какие-то эпизоды со своей работы, сопроводив фотками (по возможности) и профессиональными комментариями. Мне бы лично было интересно почитать такой блог. Кто-то что-то может напистать про машины. Piton1959 может выложить всевозможные шаблоны всевозможных жалоб и законов, да и Sturman's думаю, есть что рассказать людям.
Вот такую вот идею предлагаю к Вашему вниманию и обсуждению. Уверен, если реализуем, то будет интересно.
В любом случае, теперь у Вас есть адрес моего блога, я сюда намерен периодически что-нибудь писать и выкладывать на GAI-рушную тематику (и не только), поэтому всегда рад разумному и интересному диалогу в таком вот более частном и неформальном стиле.

С уважением,

Silver

2 комментария:

schturmovik комментирует...

Silver

Отличная идея. Я с удовольствием присоединяюсь. Кстати Блогер мне тоже больше нравится))

Treemi комментирует...

Случайно наткнулась на Ваш блог - много интересного). На гаи.ру я гость нечастый (хоть и забегаю порой), все по большей части- на гаи.нет.ру, но сама идея мне Ваша, изложенная в этом посте, очень понравилась. Я у себя на блоге в силу своих сил, времени и возможностей тоже пытаюсь собрать интересную инфу, в том числе практику, по делам, связанным с ГИБДД.