And I can write a couple lines

четверг, 23 октября 2008 г.

Хороший, взрослый взгляд на супружескую верность.

Ребята! Вы уже совсем зашились в своем виртуальном общении. Статистика, проценты, кто что сказал. Вы реальную жизнь-то нюхали? Да нет у нормальных людей ваших проблем! Единственно, куча баб развелось. Тупых, как пробка. Поговорить не о чем. Одни атрибуты "красивой" жизни на уме. Видала таких, говорю с полной ответственностью. Тем проще использовать их по назначению:)
Этот текст – ответ на письмо нашего читателя «Знаю, что нужно сегодня мужчине от женщины». – ред.Хотите взгляд со стороны? На самом деле все просто. У человека должна быть семья. Там, где его дом, где его дети, где о нем позаботятся, где готовы ради него на все, если дело касается принципиальных вопросов. Все остальное - по желанию и по тем морально-нравственным законом, которые вы устанавливаете для себя сами.
Четко помнить и понимать надо лишь одно: вы обязаны отвечать за себя, не кивая на реакцию и поступки другого.
Это означает, что если ты любишь, так люби, а не сетуй, что взамен не получаешь того, что надо, по твоим соображениям. Не можешь простить расхождений в принципиальных вещах - расходись! Можешь простить - терпи все недостатки.Я, например, терплю: и грубость, и мат, и жестокость. Зато отлично знаю, что меня всегда способны рассмешить, пожалеть и поддержать. Это мое, родное, и неважно, какие отношения у нас могут возникнуть на стороне.
Если я не дура, то не думаю, что мой супруг дурак в плане безопасно поразвлечься.
Какие еще внеплановые беременности и осложнения в виде безумной страсти? Вы хоть раз любили? Если да, то должны знать, что никакая безумная страсть не длится более 2-х лет, что «такая» любовь, как не печально, лишь работа ваших гормонов, что это реально несчастье - любить, даже взаимно, человека, потому что от сильных чувств хорошо только сходить с ума или умирать.Одним словом, я твердо уверена, что для определенного человека всегда существует соответствующая пара и всегда можно найти кого-то, если как следует поискать.Бог с ними, со всеми воинствующими и ортодоксальными. Вам-то нужен только один человек для создания семьи или для комфортного мироощущения. Какая разница, что хоть весь мир не согласится с вами, если есть тот единственный, кто с вами солидарен?«Напитки покрепче, слова покороче!» Ищите то, что нужно вам, только вам и никому больше. На х** все общественные мнения и политические воззрения. Слушайтесь свою природу, она не обманет.Если вы уже имеете семью, не разрушайте ее во имя любовницы. Найдите такую, которой от вас, кроме «блесток и минут», ничего не надо. Не связывайтесь с невинными страждущими личностями, не терзайте наивных. У них свой путь, они еще найдут себе человека по вкусу. Имейте принципы. Пусть странные для кого-то, но все же.
Не бойтесь самого себя, познайте и смиритесь. Если сможете, исправьтесь.
Для меня, например, было хорошим уроком, когда я, будучи женой и матерью, влюбилась. Хорошо, что человек оказался порядочным. Дал мне отворот поворот. Он искал любви для серьезных отношений, а не тетку, которую замучили будни, но при этом не отрицающей высшей ценности своей семьи. Промучившись полтора года, я отошла и сделала соответствующие выводы.У меня есть масса знакомых и родственников. У каждого своя семья и свои проблемы, но каждый борется за свое счастье, никто не фыркает по любому поводу, хотя ситуации бывают сложные и даже трагические. Измены на физическом уровне идут как самый легкий и неинтересный случай.Просто люди находят друг друга, не делят детей и имущество по закону, а руководствуются только своими человеческими качествами. И если в эту среду случайно попадает ненормальный, по нашим понятиям, человек, то он отвергается, как чужеродное тело: от него откупаются всеми возможными способами: деньгами, квартирами, прочими материальными ценностями, которые он единственно способен оценить. Так сложилось, что ни у меня, ни у моих знакомых, нет столь сильных материальных увлечений, которые могли бы затмить душевные отношения.
В одном я убедилась: надо жить и давать жить другому.
Если ваша жизненная философия заключается в непререкаемой верности супругов - прекрасно. Да будет так. Главное, чтобы ваш супруг имел такое же мнение.Если вы не против связей на стороне, которые не мешают вашим семейным приоритетам - флаг вам в руки. Только не мучайте мужа/жену идиотскими признаниями по пьяни. Короче, делайте, что считаете нужным. Но не терзайте ближнего своего понапрасну. В этом весь секрет.Все. Я закругляюсь. Знаю, что высказалась, как обычно, неактуально. Вас интересует в основном финансовая сторона любых отношений. И тем не менее.

Комментариев нет: